Noname (thedeathbringer) wrote in oktyabrskoepole,
Noname
thedeathbringer
oktyabrskoepole

Categories:

Встреча в Инфоцентре СЗХ

Соседи, на всякий случай продублирую здесь информацию из официального твиттера:
Встреча с жителями состоится в пятницу 30.11 в 18:00. Встречу проведет Сергей Чеботарев. Ждем вас в Информ. центре: Усиевича, д.31а, стр.2.

Ну и я тут у них на сайте вопросы задавал, думаю будет интересно особенно тем кто соберётся пойти.

Добрый день.

Вы оставляли вопрос на сайте khorda.ru 14.11.2012.

В ответ на часть ваших вопросов отвечаем.

Вопрос: В чём смысл организации бессветофорного движения вместо формирования "зелёной волны" на главной дороге с помощью светофоров и регулирования скоростного режима? Почему не использовать светофоры с переключением режима по требованию?

Ответ: Данные мероприятия не позволяют обеспечить необходимую пропускную способность. По всей трассе будут наблюдаться заторы.

Вопрос: Какие планируются изменения в режиме и маршрутах общественного транспорта?

Ответ: На данном этапе развития УДС обеспечивается сохранение всех существующих маршрутов движения ГПТ. Для обеспечения бессветофорного движения, проезд троллейбуса №59 и автобусов №№ 26, 39, 100, 105 организуется через оттянутые повороты.

Вопрос: Какие меры предпринимаются для увеличения пропускной способности Песчаного путепровода, который является узким горлом?

Ответ: На период эксплуатации прогнозируемая интенсивность движения по Песчаному путепроводу не превышает его пропускную способность. В варианте организации на всем протяжении путепровода полосы для движения общественного транспорта планируется его реконструкция.

Вопрос: Каким образом вы планируете разгрузить перегруженную в час пик улицу Рыбалко?

Ответ: В настоящее время по ул.М. Рыбалко, как и по ул. М. Бирюзова, в пиковые периоды в большей степени двигаются транзитные потоки, стремящиеся попасть из центра через район Ходынского Поля в районы Щукино, Строгино, частично Тушино и обратно. По сути, данные направления используются как дублеры перегруженного в настоящее время Волоколамского шоссе. Параллельно строительству СЗХ будет осуществляться реконструкция Волоколамского шоссе. В результате, пропускная способность данной вылетной магистрали вырастет на 80%, транзитные транспортные потоки перераспределятся и уйдут с ул. М. Рыбалко и ул. М. Бирюзова.

Вопрос: Каким образом вы планируете перенаправить поток с левого поворота на ул. Бирюзова при движении в сторону Песчаного путепровода?

Ответ: В настоящее время спрос на движение по данному направлению во многом высок из-за проблемы использования ул. М. Бирюзова для транзитного движения из районов Щукино и Строгино на Ленинградский проспект и далее в центр. В результате реконструкции Волоколамского шоссе спрос на движение по данному направлению значительно снизится. Для оставшегося потока левоповоротное направление организуется через оттянутый поворот над транспортным тоннелем на пересечении ул. Народного ополчения и ул. Берзарина.

Вопрос: Каким образом планируется противодействие пробкам на трассе?

Ответ: Для определения прогнозируемого спроса на расчетный период было проведено компьютерное макроскопическое статическое моделирование. Полученные данные использовались при проектировании. Принятые технические решения обеспечивают в пиковые периоды коэффициент загрузки (отношение спроса к пропускной способности) 0,7-0,8, что соответствует комфортным условиям движения. Возникновение заторовых ситуаций возможно только в случае аварийных и нештатных ситуаций.

Вопрос: Как решаются проблемы с повышением шума, вибрации, а также изменения суточного режима дороги ?

Ответ: Проблемы шума и вибрации решаются в основном за счет замены окон на конструкцию, обеспечивающую в режиме проветривания, нормативную звукоизоляцию, строительства шумозащитных экранов, посадки зеленых насаждений и устройства газонов, а также применения специальной конструкции дорожной одежды, адаптированной для условий г. Москвы. Изменение суточного режима дороги – это общегородская задача и должна решаться на основе моделирования транспортных потоков и управления ими в режиме «онлайн».

Вопрос: Какие меры принимаются для уменьшения загазованности и запыленности в придорожной полосе?

Ответ: Придорожная полоса определяется построением изолиний рассеивания выбрасываемых веществ в атмосферный воздух, а при соблюдении экологических стандартов (евро-4, 5) эта опасность значительно уменьшается. В качестве мероприятий, снижающем загрязнение придорожной полосы, является озеленение с заменой газонного слоя.
На оставшиеся вопросы постараемся ответить в ближайшее время.


--
С уважением,
Информационный центр строительства Северо-Западной хорды


Добрый день.

Вы оставляли вопрос на сайте khorda.ru 14.11.2012.

Вопрос: Скажите пожалуйста, из каких соображений выбиралось количество переходов, если 2800/6=466,7м. т.е. в густонаселенном районе, жителю, чтобы попасть на другую сторону дороги в среднем придется делать крюк в полкилометра?

Ответ: На участке №3 от ул. Народного Ополчения до Звенигородского шоссе по проекту строится 6 новых подземных пешеходных переходов. При этом сохраняется возможность перейти ул. Народного Ополчения еще в трех местах, а именно:



1) Под Песчаным путепроводом, в районе д. 54 по ул. Народного Ополчения.

2) По регулируемому пешеходному переходу по крышке транспортного тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения с ул. Берзарина.

3) По крышке транспортного тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения с проспектом Маршала Жукова.

Итого получается 9 переходов. 2800/9=311м. По нормативам между пешеходными переходами расстояние должно быть не более 400м.


Размещение проектируемых пешеходных переходов выбиралось в соответствии с расположением существующих наземных.


--
С уважением,
Информационный центр строительства Северо-Западной хорды

Tags: ОП-новости, кОПилка
Subscribe

  • Новое в жизни Рыбалко...

    Хм... вот и на нашей улице праздник! Поставили новую остановку в начале июня. Оцените креативность и современность решения... нет, ни пьяный, ни…

  • "Живая стена" на Берзарина

    Originally posted by cr2 at "Живая стена" на Берзарина Оригинал взят у cr2 в Москва. "Живая стена" на…

  • Поехавшие

    Этэшн плиз т. е. ахтунг онли пипал с поля: Станция под мостом НО и станция "Зорге", которая раньше называлась по-другому - не работают.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments