Дмитрий Шарапенко (wsdmitry) wrote in oktyabrskoepole,
Дмитрий Шарапенко
wsdmitry
oktyabrskoepole

Categories:

весенне-информационное

Меня тут солнышком немного отогрело и захотелось написать полезное. Направление задала случайно полученная газета Районный масштаб. Оказалось, вокруг столько всего творится, только успевай. Например, сегодня последний день работала выставка «Строительство и перспективное развитие территории СЗАО Москвы».



До выставки я добрался часа за полтора до окончательного закрытия и мне навстречу уже ломились мужики с фрагментами запакованной экспозиции. Первым делом, почему-то, эвакуировали как раз стенд Щукино. Пришлось торопиться, пока эти лангольеры не пожрали все интересное.



Оставалось еще немало. Например, «в рамках реализации локальных мероприятий по улучшению пропускной способности улично-дорожной сети» (как вам фразочка?:)) в наступившем году планируется решительно попытаться побороть пробки. Как Собянин изволил. Для этого развернется во всю ширь строительство карманов для остановок общественного транспорта.



Это остановка у метро, где стекляшка и Агфа. У Белого ветра без изменений, но там и так неплохо. Кроме того задвинут остановки по Ополчения: у Зебры с обеих сторон, у перекрестка с Берзарина (остановку в строну Тухачевского передвинут от перекрестка чуть назад, к входу в госпиталь МВД); по Тухачевского: чуть ли не все между Ополчения и Глаголева. Это ж прям праздник какой-то!

Далее по списку строительство многоэтажных парковок. К сожалению, второпях не додумался взять крупные планы стендов, а на общих текст не читается и дату начала-окончания строительства не видать. На рендерах все красиво.



По генпланам ничего понять было невозможно, потому что у них при печати кириллица слетела:) Пригляделся дома, разобрался. Гаражи по адресам Новикова вл. 9 (за домом 9) и Берзарина 17-2, 19-а и 23-а. На месте отложений ракушек и гаражей за заборами вдоль железки. Рынок, что напротив дома 21, остается на месте.



Планы по Карамышевской набережной и Мневникам.



Со стенда по застройке квартала между Ополчения и Демьяна Бедного, с выходом на набережную, она обещает быть симпатичной.



Заречье по Нижним Мневникам. Видно еще один мост в сторону Крылатского, по правому берегу тянется участок, обозванный 4-м кольцом. Вроде как эстакадой, с парой съездов через реку. Посередке тянется красный пунктирный коридор с двумя оранжевыми квадратами ближе к верху, обозначен как «техническая зона метрополитена» или типа того, в дословности не уверен. Интересно, это ваще откуда и куда?



Очередной типовой садик, адрес на фото читается.



Планы по 83 кварталу. Заштрихованные домики — к сносу, желтые со штриховкой — снесены, темные — уже построены, светло-серые — текущая застройка без изменений, остальные — ближайшее будущее.



А вот «многофункциональный центр малого бизнеса с размещением центра развития предпринимательства». То есть очередной курятник без нормальной парковки, который приткнут на Тухачевского, ровно за Дворцом пионеров.



Вот такие планы. Надо отметить полное отсутствие планов на точечную застройку. Кризис или новый мэр, но хищных инвесторов пока не видно.

Теперь пара слов о разном с официального сайта района. Во-первых, там лежит здоровая схема благоустройства дворовых территорий (тут остальные моменты). Меня порадовали планы на новые детские площадки и карманы для парковок.

Во-вторых, вывешен график вакцинации животных от бешенства на Рыбалко-7. Я только не выяснял, платно оно или бес, но в субботу собираюсь. Мы кошек летом в деревню возим, а ну как бешеный ёж покусает?!

В-третьих, появился список пунктов приема от населения перегоревших ртутных ламп, по новомодному — энергосберегающих. Помню, тут несколько раз спрашивали, выбирайте.

На этом пока все, спасибо за внимание:)

Tags: ОП-картинки, ОП-новости
Subscribe

  • Новое в жизни Рыбалко...

    Хм... вот и на нашей улице праздник! Поставили новую остановку в начале июня. Оцените креативность и современность решения... нет, ни пьяный, ни…

  • список

    Официальный список для голосования по сносу пятиэтажек: большой pdf. И новость на сайте мэрии.

  • Давайте успокоимся

    Подсмотрено в комментах в сообществе соседей Выделенное жирным считаю определяющим: «Уважаемые господа, поверьте, вся шумиха по поводу этой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Новое в жизни Рыбалко...

    Хм... вот и на нашей улице праздник! Поставили новую остановку в начале июня. Оцените креативность и современность решения... нет, ни пьяный, ни…

  • список

    Официальный список для голосования по сносу пятиэтажек: большой pdf. И новость на сайте мэрии.

  • Давайте успокоимся

    Подсмотрено в комментах в сообществе соседей Выделенное жирным считаю определяющим: «Уважаемые господа, поверьте, вся шумиха по поводу этой…