Насколько я помню, это случилось уже не первый раз и лично я сильно недоволен. Я прекрасно понимаю, что на сайте МОЭК есть график отключения горячей воды 2009. Но эта информация доступна только тем, кто пользуется интернетом и знает заранее куда смотреть и где искать. Чтобы остальные москвичи и гости столицы были в курсе, в каждом районном ДЕЗе есть специальный отдел, отвечающий за предупреждения населения об изменениях в жилищно-коммунальном хозяйстве своего района. Отвечающий да не совсем...
Факт 1: если вода или электричество отключаются на короткий промежуток времени, то объявление об этом, как правило, висит на двери подъезда. Это плюс.
Факт 2: если воду\электричество отключает не ДЕЗ, то объявления нет, даже не смотря на то, что отключение плановое. Кстати, когда меняли телефонный префикс на 499, тоже никто ничего не сказал.
Вывод: часть своих обязанностей эти
Поскольку такое отношение не устраивает не только меня, то раздобыты телефоны:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства г.Москвы (жаловаться на ДЕЗ) - (495)681-05-49
ДЕЗ Щукино - (499)1948637
а вот тут сидят расклейщики объявлений (Конева 9). А может не сидят. А может это страус злой. А может и не злой.
П.С. Год назад нашу объяву "об отключении воды" повесили уже перед включением, то есть "задним числом". Мы-то ладно, переживем, но кого-то еще можно предупредить. Поэтому я предлагаю как-то серьезно отнестись с этому разгильдяйству.
П.П.С. кросспост в

Ваше мнение?